Тузик_без_тряпки (ty3ik) wrote,
Тузик_без_тряпки
ty3ik

Categories:
  • Mood:

Нокия. Эпик ФЕЙЛ.

Нокия - лучше всех?!   Ой, перестаньте сказать, тошно слушать, как говорят в Одессе!

100% брак динамиков 5800. Плюс еще экраны сбоили, помню. Гарантийный случай.
Nokia N85 - дефект конструкции.
Бизнес-телефон E72 выставляет владельца на бабки посредством рассылки СМС.


N97 признан большим разочарованием
Видео про то, как ведет себя N97
Nokia n97 - проблемы, недостатки, поломки (видео)
Nokia N97 (дефект?)
Баг N97

Самые провальные модели Нокий:

 

Nokia 7610 Supernova - 6,8 очков из 10
Nokia E52 - 7 очков из 10 (было 6,2)
Nokia 7070 Prism - 5,7
Nokia 2760 - 5,1 (рекорд, однако!)
Nokia 5000 6,9
Nokia 5610 XM 6,7
Nokia 6500 Classic 6,7
Nokia 5500 Sport 7,6 Знаменитая клавиатура пузырем. Гарантийный случай.
Nokia 2323 classic - 6,3
Nokia 3610 fold - 6,1
Nokia 6303i classic - 7
Nokia 6220 classiс - 7,7 - клавиатура рассыпается через 3 месяца
Nokia 7020 - уточняется. Ругают на Яндекс-маркете общую глючность.
Nokia 7310 Supernova - 7. Кнопки ломаются!
Nokia 1280 - 4,7(новый рекорд, ниже нет!). Теряет сеть, теряет симку, динамик от уха, отвратительная слышимость
Nokia 6710 Navigator - уточняется. Люфты через 3-10 дней, сдирается краска, не работает контроллер ввода.
Nokia 6600i Slide - уточняется. По Яндексу - очень глючный, очень неудобный в ПО, болтается аккум.



А такой конструкторский недостаток, как пыль под экраном - не убираемый годами и путешествующий от модели к модели?!


Народ в Ответах мейл ру недоумевает:

"Вчера купил сотовый телефон Nokia 7020. С утра обнаружил белую точку (размером с три пикселя) на экране монитора, к сожалению, дефект проявился почти на середине дисплея.
В гарантийном талоне написано, что до пяти "мух" на дисплее браком не считается.
.."



Роуминг в стиле Нокиа
И вот все это отключенное безобразие исправно генерировало запросы в районе килобайта, которые испанские операторы радостно потирая руки, исправно подсчитывали. Честно говоря, не ожидал от Nokia и создателей Nokia X6 такого легкомыслия, первый телефон компании, который меня подвел в роуминге и так сильно. За глупость надо платить, стоимость моего счета составляет почти 30.000 рублей. К операторам претензий никаких быть не может, но вот аппарат я отложу в сторону, так как пользоваться им, когда он живет своей, непонятной, неконтролируемой жизнью, не вижу решительно никакой возможности.

Но все равно у меня легкий шок, так как оплачивать придется то, что не сделали нормально программисты компании Nokia. Забавная ситуация, но операторы в своем праве. Я как абонент должен был все отключать, выбирать правильный телефон и не ставить на него Nokia Email, OVI Maps, так как эти программы так нещадно обращаются куда-то. Зачем обращаются? Объяснение очень простое наверняка, что никто не гарантировал их работу, никто не проверял ее на совместимость с другими настройками телефона, тем более, в роуминге. Поэтому господа, будьте не так легкомысленны, как ваш покорный слуга, иногда отключить передачу данных в роуминге, не означает, что вы ее отключаете. Во всяком случае, в трактовке от Nokia.

Еще более любопытно мне иное. Я один такой? Или уже кто-то сталкивался с подобным поведением своих телефонов? Помнится, так вел себя Apple iPhone до второй прошивки порой, но с Nokia такого не бывало. Что случилось сегодня? Что изменилось? Бог с ними с деньгами, но это же поразительная штука. Компания сама уничтожает лояльность к себе, своими руками. Это теперь русская рулетка получается какая-то, полезет «умный» телефон что-то спрашивать или нет, попадете вы на деньги, не рассчитывая на то или нет.
-------------
Очередная серия сериала «Начало конца» — теперь 3710 Fold. Минус два постоянных покупателя

/.../Нокиа выпустила негодный к использованию аппарат с дефектами программного обеспечения (нельзя отправить смс на русском языке, это не дефект конкретного аппарата, все телефоны такие, т.к. прошивку с ноября месяца никто не обновлял. Те телефоны, которые отпарвляют смс с русскими символами — они их пока еще отправляют, первый раз получалось у всех), дефектами производства (сколы, щели, клавиша «1») и конструктивными просчетами (микрофон, динамик, плюс новый способ крепления крышки аккумулятора, её легче сломать, чем открыть).
Осталось ощущение китайской Ноклы, и того, что тебя поимели — ждали именно эту модель несколько месяцев. 
Сразу вспоминается годичная история с тещиной 6555, та тоже после покупки сразу в сервис поехала, после чего поменяли на другой аппарат 

P.S. Тойота делает заявление, что у новых моделей авто педаль газа западает, и зовет миллион машин на сервисы. Как Нокиа выкручиваться будет???

-------------
Nokia

Все мои слова защиты в пользу Нокиа закончились.
Теперь я скажу с уверенностью- это мой последний телефон этой фирмы (и аксессуар тоже).
За последний год мое разочарование в этой марке началось с мелких, но неприятных глюков на 5800. Потом купил блютуз наушники к нему ВН-103. Проработала она 8 дней, потом ремонт 45 дней по окончанию которых мне вернули деньги.
У меня вообще большой вопрос к фирме Нокиа. Почему на музыкальный аппарат нет беспроводных наушников? (нет конечно они сейчас есть, на сайте на сегодняшний день представленно 5 моделей, 3 из которых появились там буквально недавно).

-------------
А теперь - отзывы с Хелпикса.

Я все ему простил...

Если вы собираетесь покупать какую-то конкретную модель Nokia, то задумайтесь. А оно вам надо? Не ждите от Nokia качества. Его сейчас просто-напросто нет. Это не антиреклама, а это действительно так.
Я просто хочу сказать о том, что если Nokia потеряет своих поклонников (а она уже их теряет), то ей будет очень трудно опять завоевать доверие на рынке.

Samsung S8000 Jet
На мой взгляд, это лучший тач на сегодняшний день

Не смотрите на название. На сегодняшний день нет понятия надёжный телефон или надёжная марка. От заводского брака никто не застрахован. Есть понятие бюджетные, средние, дорогие, премиум и стильные. А все хотят за 5000 руб. и рыбку съесть и на ёлку сесть. Только не выходит, да и не выйдет. 
P.S. За прошлые полгода я продал мешок s-5230 и около 20 штук сенсорных Нокий. Итог - ни одного Самсунга не пришло обратно. В отношении Нокий всё очень-очень плохо.

E52. Я в растерянности

Я очень разочаровался в Нокии, не ожидал такой халтурной реализации, причем в такой важной части, как телефонный тракт. К сожалению, не прислушался к мнениям, здесь высказанным.


Nokia 5800 XM.
Тихий ужас...

Со старыми Нокиями на S60 сравнение не в его пользу. "Ось", как и сам аппарат, явно сырые и, можно так сказать, не доделанные. Нормальных работоспособных прог, чтоб не запрашивал дурацкий сертификат и нормально работали с сенсором, на поверку оказалось очень мало. Старая добрая 6630 в этом отношении на голову выше, но это уже прошлое... Два года пользуюсь аппаратами на винде... по сравнению с ними вся эта кухня на "Симбиане" отстает по всем параметрам. Одним словом, в Нокиях на S60 я разочаровался... 

5800.На убийцу Айфона не тянет

В нете много пишут про 5800 как про ответ Айфону, но мне кажется, не тянет она на ответ. Слишком уж недоработанно и дешево выглядит, что снаружи, что внутри. Сейчас типа появился новый убийца n97. На мой взгляд, опять-таки полно коммуникаторов с qwerty-клавиатурой и появились они давно уже, так что прорыв этот только для Nokia.


6303i Classic. Упреки фанатизму

Взял теперь w705. Дороже, но выглядит фешенебельно. Звук тиховат, но дров накину (открытая ФС, как на любой "соньке"), вот и звук прибавился. 6 будильников. Громкая музыка сразу, 4 комплектных гига работают великолепно. Хотя, сколько было "сонек", по-моему им все равно. Если он карту поддерживает, то что с ней, что без нее работает одинаково. Большой яркий четкий дисплей и камера. Цена не та, конечно. Но на те же деньги 6700 меня отпугнул отзывами владельцев. Да и то, что он подешевел на 200 баксов с начала продаж, уже смущает. Производитель сам в него не верит. Вспомнил! Мне 6303i напоминает ВАЗ2107! Тоже железный пустой тазик, но все любят! Ремонтируют и любят. 

 "Ничего нет и все плохо работает, зато как у всех" - истинное кредо классики от Нокиа.


Nokia 1202. Бюджет чересчур

Для меня теперь очевидно - Nokia полностью разучилась делать телефоны. Качество сборки и материалов с каждым годом все ниже и ниже. Да, безусловное преимущество за платформой Series30, за которой простота использования и надежность. Но качество... Качество, уважаемые читатели сего, страдает очень. Может, это из-за того, что немецкий завод по производству финских аппаратов был перенесен в Румынию, может из-за кризиса, на который как раз и выдался выпуск 1202. Или это я такой придирчивый. Но теперь точно понятно, что Nokia никогда не выпустит телефон моей мечты - такой же, как 1202, но с качественным корпусом, плеером, картой памяти и черно-белым дисплеем. Ведь финны разучились делать телефоны.



Флай? А он что, хуже других, что ли?

Хотелось бы отметить, что производители "второго эшелона" очень поднаторели, особенно по качеству сборки. /.../

А что, спросите вы меня, делать с умниками, изрекающими что-то типа "Флай? Гыгы, выкинь его, Нокиа рулит"? 
Отвечаю - плевал я на них и на их мнение. Феноменальное качество приема и неубиваемость Нокии канули в Лету вместе с полукилограммовыми кирпидонами 90-х годов выпуска. Ныне же Нокии нижнего и среднего ценового диапазона как по связи, так и по качеству в целом такие же, а зачастую хуже.
 
Берем для примера любой бюджетник Нокиа, и что мы имеем? 
Дешевый корпус из тонкого пластика и со стирающейся металлизацией, памяти кот наплакал, дисплей зернистый, камера если есть, то самая отвратная. Качество сборки удручающее, связь как у всех, ибо миф. 
Хитрый финский фабрикант гладит себя по пузу после очередного гешефта и только посмеивается, читая на форумах "Нокиа рулит". 
Маленький пример, мой товарищ купил свой Nokia 6300 практически одновременно с моим Alcatel V770. Мой ни разу не ломался, а его дважды побывал в сервисе.
 
Оцените телефон по 10-балльной системе. Порекомендуете ли вы его другим?
8,5 балла. Рекомендую, ибо за эти деньги Нокиа вам может предложить скрипучий, пустопорожний обмылок из вторсырья.

N82. Финское качество

Второй раз я связался с Nokia (первая была n80) и второй раз задаюсь вопросом, они это делают нарочно? Не буду писать про функционал, все уже о нем наслышаны, и у меня претензий не было б, если б не танцы с бубном вокруг сертификатов. На 80-й еще удалось их отключить, а на этой версии прошивки уже проблема. Да и желания нет посылать запросы на личный сертификат, куда-то лезть... Зачем тогда нужен смарт, если прогу не поставить? 
Но это еще так, а вот качество... Скажите, с какой радости может сгореть шлейф разговорного динамика? А судя по реакции мастера, это обыденность. Экран... Хорош, спору нет, четкий, яркий и... Жутко пачкающийся и царапающийся чуть не спичкой. Итог - на солнце видны лишь царапины и отпечатки. Ну не люблю я чехлы, что ж теперь? А еще гнездо наушников разболталось, контакт пропадает... 
В общем, политика производителя для меня загадка. Отличный функционал и такое отвратительное качество. И это на достаточно дорогих вещах. Короче, разочарование сплошное, и никакие навороты делу не помогут, обидно.


N79 - Что за?...

1. Это Nоkia??? Какой такой китаец на окраине Калуги собрал это? Весь корпус скрипит, как десятилетняя "шестерка". Скрипит абсолютно всё!
 
2. Экран жуткая хрень! Поцарапался сразу, буквально через неделю так, что стало проблемой что-либо на нем прочесть. Такое ощущение, что они выбрали самый мягкий пластик для этого "чудо-экрана" (который существует на нашей планете), т.к. я не тестил его в стиле Беара Гриллса и не использовал для колки орехов. Я аккуратно (не первый тел.) носил его в кармане брюк/куртки, без ключей и мелочи.
 
3. Какой извращенец придумал такую заднюю крышку? Она просто ходит ходуном!
 
4. Телефон сам вырубает посередине разговор. Причем показывает, что с сетью всё ОК! После этого до меня дозвониться совершенно невозможно в течение минут пяти-десяти.
 
5. Были ещё глюки: см. ниже.
 
6. P.S. Ещё по поводу корпуса: если вы попытаетесь его переломить руками (как ветку, зажав его между большими и указательными пальцами рук и слегка продавив), то тел... прогибается!!! У моего пятилетнего брата китайские пластиковые машинки прочнее.

Какие глюки были замечены?
 
1. Нормально сделали блокировку клавиш - сверху на торце задвижка, как на плеерах были, но! В 50% случаев, когда её отодвигаешь обратно для разблокировки, то экран не включается... Просто не срабатывает подсветка, но если приглядеться, то можно увидеть, что блок снят. То есть не понятно, работает клавиатура или нет... 
/.../
3. Хреново работает АОН - вместо уже внесенного имени контакта (причем внесенного не только что, а полгода назад... Что, срок годности у абонента кончился?) тел выдает только его номер. Забавно, да? Значит, высвечивается незнакомый номер (500 номеров держать в голове довольно проблематично), ты перезваниваешь (естественно, не смотря на тел., т.к. думаешь, что такой абонент не записан у тебя в тел. книге), и спрашиваешь, типа ты кто? Не приятно...


отсюда

SE 610 -> SE K500 -> SE K700 -> SE K750 -> Nokia 7610 -> Nokia 6680 -> Nokia 6630 -> Nokia E60 -> Nokia 6120c -> Nokia 5530xm -> Samsung S3310.
...но одно могу сказать точно, если Nokia будет дальше так же относиться к аппаратной и программной части своих телефонов, даже топ-моделей, то я к этой фирме не вернусь больше никогда, и я думаю, многие поддержат меня!
------------------

Едем дальше.

Системный кризис в Nokia или у края пропасти


...В течение нескольких лет на каждой встрече с менеджерами Nokia, от обычных людей, занимающихся конкретными продуктами, до топ-менеджеров, отвечающих за развитие компании, я говорил, да и писал, не раз о том, что меню в двух телефонах Nokia на S60 никогда не похоже. Раздел с офисными приложениями можно искать в различных местах, и для меня это превращается в муку. Каждый раз играешь в угадайку, а куда же в этот раз положили ярлык на приложение. Безусловно, можно потратить полчаса на каждый аппарат и настроить все под себя. Но, простите, что мешает производителю создать единое меню для всех телефонов на S60, как это было сделано для платформы S40/S30 и как делают все производители в мире. Объяснюсь и уточню. Я не говорю о том, что такой-то пункт меню, например, калькулятор, обязательно должен присутствовать в разделе Офис. О нет. Я говорю о том, что если его поместили в Офис, то он должен быть в этом разделе во всех телефонах. Логично? На мой взгляд, только так и создается преемственность поколений, только так человек, купивший новый аппарат, способен начать пользоваться им практически с закрытыми глазами. Почему в Nokia забыли об этом - для меня остается загадкой. Пока приходится тратить время и силы на то, чтобы искать стандартные приложения по разным папкам. Хотите еще примеров отсутствия логики и невозможности организовать работу внутри Nokia? Ведь подобные «мелочи» - это хроническая проблема компании, когда один отдел не может договориться с другим, что делать и, главное, как. Заседания рабочих групп идут одно за другим, но кроме потери времени не приносят ничего...
/.../
Давайте устроим соревнование. Исходные условия соревнования будут очень просты. Новенький с иголочки магазин приложений, доступ к которому есть с огромного числа телефонов Nokia, армия пользователей этих телефонов. Огромная рекламная кампания, которая в теории должна была рассказать о том, что есть OVI Store и с ним можно что-то сделать.

С другой стороны - 30 фирменных салонов Nokia в Москве, в которых можно купить программы и тут же установить из каталога компании «Софткей». Программы не уникальны, они присутствуют и в OVI Store, выбор программ меньше, что и понятно.

Знаете, кто победил в этом соревновании? По вопросу уже ясно, что с разгромным счетом проиграл OVI Store. Все коммуникации маркетинга от Nokia - это водичка, которую лили в песок в пустыне. Эффективность нулевая или даже ниже нуля. Проблема маркетинга в данном аспекте проста: люди работают не на эффективность коммуникаций, кампаний, а просто на отчетность. Провели кампанию по OVI Store, она отлично прошла, миллионы людей знают о нашем магазине, миллионы людей видели его. Ура. А за продажи мы не отвечаем, поэтому данная головная боль пусть будет у менеджера, отвечающего за OVI Store, это его зона ответственности. Вот так и живет компания, почивая на лаврах, когда эффективность не ставится во главу угла, а маркетинг занимается тем, что рисует красивые цифры. Ситуация очень напоминает таковую в Sony Ericsson пару лет назад, там тоже все начиналось с аналогичных звоночков. Понятно, что компании разные по размеру, но все же это тревожные симптомы уже системного кризиса.
 

Symbian^3 или не стоит ждать чудес

У меня часто при знакомстве с новыми устройствами возникает ощущение ребенка в конфетной лавке. Вот она, новая игрушка, в ней кроется столько удовольствия от открытия неизведанного. Берешь конфету в красивой упаковке, кладешь в рот… а вместо конфеты - пыльный противный пластиковый муляж, о который можно сломать зубы. Представили ощущения? Вот такие ощущения у меня были от реального знакомства с Symbian^3 на нескольких еще не объявленных моделях, которые уже вполне готовы к запуску и анонсу.Когда я писал обзор Nokia N97, многие проблемы аппарата относили в компании на прототип, потом на раннюю модель, потом еще на что-то, уже даже и не помню. Факт остается фактом: настолько проблемной модели с такой ценой у компании не было никогда. Это катастрофа, которую признают даже топ-менеджеры компании (писал об этом в Бирюльках №56).Пользователи даже стали снимать свои ролики, в которых издеваются над рекламой Nokia N97 и показывают ее несоответствие реальности.
 

Барабанная дробь. Столкновение с реальностью оказалось чрезмерным для моего не окрепшего после зимы организма. Это, вот это называют современным интерфейсом и прочат успех, вот этому? Специально разделил охи о внешности устройства (речь идет о Ваське, который мне внешне очень симпатичен) с мнениями о внутренней начинке. Так как это суть две разные стороны одного вопроса. Васька такой один, а Symbian^3 для всех. Итак, те, кто видел устройство под кодовым именем «Васька» (оно также было в шпионских фото в предыдущих Бирюльках), отметили, что оно приятное, привлекательное. Зависит от цветового решения, но тут дизайнеры постарались, модель получилась хорошей внешне. Повторюсь, что если решу, то на неделе выложу первый взгляд на него и пару других моделей.

Теперь давайте перейдем к начинке, то бишь интерфейсу, меню. И тут у людей сразу наступает понимание, что перед ними обычная сенсорная Nokia. Комментарии были разными, но в итоге все время спрашивали: «А что тут такого в интерфейсе изменили, я не вижу». И я начинал показывать рабочие столы, виджеты, нажатие в одно касание. Они смотрели на меня как на умалишенного и спрашивали снова: «А это что, такое достижение для Nokia? Сделать несколько рабочих столов и нажатие в один клик?» Знаете, а я правда не знаю, что ответить на это. Совсем не знаю. Такое обновление не тянет на новую версию ОС. Вот совсем не тянет, конечно, если вы не черепаха, которая ползет неспешно в той самой пустыне, где маркетинг закапывает бюджеты.И тут можно меня ругать, что я сам вначале выступал за преемственность, а тут ратую за какие-то изменения, нововведения. Но, позвольте, есть классика, которая приятна и хороша. Есть инновации, которые необходимы. В сенсорной S60 нет ни классики, ни инноваций. А только одуряющая работа над ошибками, конца и края которой не видно.Самое неблагодарное - оценивать работоспособность ОС по прототипу. Но учитывая, что есть общие тенденции, которые сохраняются годами в коммерческих продуктах, встречая их в Symbian^3, подозреваешь, что они останутся и в коммерческих продуктах. Итак, при активном использовании прототипа вылетает рабочий стол, ровно та же история на других сенсорных аппаратах от Nokia. Примерно раз в несколько часов аппарат «замерзает», связано это с какой-то фоновой активностью системы, обнаружить, кто повинен в этом, не смог. Аппарат не очень шустрый, в сравнении с телефонами на Android либо Bada это предыдущее поколение. Достижение для Nokia, но в рамках рынка средние показатели. Ну, вы поняли и сами. Красивая обертка, а внутри - тот самый муляж. И это обидно до одури. Пора просыпаться Nokia, иначе место на пьедестале придется уступить. Конкуренты наступают, и очень агрессивно.

/.../мое право - показать реальное положение дел. Которое, впрочем, вполне измеряется в тех же продажах «Софткей» в салонах Nokia и продажах всего OVI Store в России. Две большие разницы – быть или казаться. Мое желание - чтобы компания Nokia была сильным игроком, а не казалась таковым. Иначе на рынке будет скучно без сильной конкуренции. Апокалипсис не наступит, так как запас прочности у Nokia огромен. Но этот запас компания транжирит сегодня с необычайной щедростью, что выглядит как мотовство. Если ситуация не изменится, то в течение нескольких лет проблемы станут зримыми, и о них заговорят уже на каждом углу. Стоит ли доводить компанию до этого? Вопрос риторический, так как сезон 2010 года в Nokia уже проиграли.

И комментарии с форума к этой статье:

Готов присоединиться на все 100. У моей жены N97, а маме я подарил iPod touch. Небо и земля. Нокиа софтово выглядит как китайская поделка.
---
Понятно что запас прочности у Нокии есть, но былая фора, сейчас скорее как гандикап воспринимается. С одной стороны в Нокия вовремя осознали что софт рулит, и попытались вскорабкаться на этот рынок со своими сервисами, но получалось мягко говоря уныло.
В итоге, сервисы унылые, железо по большей части покупное, в т.ч. и у прямого конкурента Самсунга (соответственно конкурировать с ним по цене практически нереально), а качество и магия аппаратов довольно средние.
Лично мне думается, виду альянса на ниве линуксописания с интелом, перевод части моделей на их платформу, может в дальнейшем перерасти и в освоение WinPhone7, если с Мигоу не попрет. Но это уже будет полное фиаско софтовых инициатив Нокии.
---
n900 уже накрылся медным тазом, как и это направление. в MeeGo пока не ясно, кто и за что отвечает. У меня есть два устройства следующих - оба никакие
---
удивляюсь, сколько еще нокиа сможет проворачивать такой трюк? Выпускать недоделанный аппарат с альфа версией прошивки по завышенной цене с гордым шильдиком "флагман" "первый мобильный компьютер", потом клепать для него пару-тройку прошивок и забивать на него, выпуская новый такой же "флагман" "первый мобильный компьютер" и опять стричь бабки.
---
Ещё несколько месяцев назад я писал, что только слепому не видно, что нокия сольёт рынок умных телефонов, особенно сенсорных. Я так говорил потому что видел недовольство людей, купивших N97 и 5530. И потому что планировалось ещё куча клонов той же 5800 (5230 и X6) и несуразный клон N97 (N97 mini). И конечно неуклюжие сервисы подлили масло в огонь.
Так оно и получается. Лидер успешно своё лидерство сдаёт...
---
Ovi это полная ерунда. Контента мало, цены сумасшедше-непонятные-за-что (типа 200 рублей за воллпейпер с поп звездой), а почти все так называемые "free" приложения на самом деле будут после установки каждые 5 минут показывать рекламу. Я не говорю о том, что большинство этих приложений сделаны так, что и даром не надо.
---
Согласен с Эльдаром на все 100%. 3 месеца назад купил свой первый смарт Нокиа Е75 радости не было предела и еше было больше радости когда продал за треть цены. Во время ползованме смарта прошивался 3 раза и так до ума не довели. Сейчас ползуюсь НТС Хиро андроид доволен, как слон. Если ситиация с Нокией не изменится не быть ее лидером. А жаль....
---
о каких сенсораз идет реч когда нокла не может тупо сделать нормыльный корпус у телефонов своих? ребята вы о чем говорите вообще???=))) смешно да и только=) флай куда качественней телефоны делает!
---
Apple - не софтовая компания, они всегда продают инфраструктуру + наборы "софт+железо под друг друга заточенные" .

Касательно нокиа - они начали делать то, что делать не следовало (т.е сервисы) и таким образом просрали своё главное направление - качественные телефоны.
Я понимаю, что сервисы - это щас модный тренд, но субъёктивно - сервисы от nokia нафиг никому не упали, от nokia людям подавай охренительные телефоны. А их нет.
---
Эльдар порадовал наконец-то. Все правда и все заслуженно. Можно простить легкие ошибки, но Нокия уже плюет и смеется над покупателями, впаривая своё говно по нереальным ценам. Сенсорные телефоны они делать пока не умеют вобще. Ни разу. Никак.
---
+1

Не радует конечно Нокиа в последнее время. И друзья жаловались, купив их аппараты, на проблемы то с софтом,то с железом. Причём куплены телефоны были в фирменных салонах. А к качеству корпусов уже довольно давно вопросы-то облезают, то что-то люфтит, зазоры, эх..

Как мне кажется, они рассредоточили внимание на разные направления, а успеха так нигде добиться не могут. Сосредоточились бы на каких-то конкретных задачах.. Хотя они последнее время заняты исправлением собственных недоработок и, по-видимому, времени ни на что больше не остаётся.
---
Да уж. Который раз подряд компания начинает и... проигрывает. Осталось ещё профукать звонилки и E-серию. Интересно, чем вызвана такая слепота и наплевательство на пользователей их продукцией?
---
Может как звонилки они и хороши но сборка ну просто нет слов. Одни матюки. Цены ломят, телефоны скрипят, люфтят, кнопки вылетают. ужс просто. А если вспомнить про этот убогий симбиан, с этими сертификатами, то плакать хочется. Давайте смотреть правде в глаза, нокиа теперь не такая тру фирма как была, и качество продукции они нещадно сливают. Будущее за гнусмасом имхо, но только самсунг имеет огромную материально - техническую базу в которой она сама делает все комплектующие для своих телефонов. И сборка идеальная
---
У Нокиа убогая симба, плохая сборка и глюки. Гнусмас не хочет выпускать для старшей Galaxy обновление до второго андроида. HTC не хочет в свои смарты ставить нормальные камеры. Впрочем, остальные тоже на камеру как-то подзабили. Про обновленную Моторолу еще ничего не понятно (хотя цена на Milestone душевно радует, но ненужная клава и столь же отстойная камера). В общем, похоже, тру фирм вообще не осталось.
---
Как человек, впервые за много лет проголосовавший рублем за самсунг (и это после н82, до него н73, 7610, а до него великого 3310), подписываюсь под каждым словом в статье - расслабился лидер последнее время, не радует ничем вообще, ни девайсами ни софтом. Хотя вот шпионские фотки н8 (или как он там будет зваться) понравились, правда боюсь что к осени апп успеет устареть по характеристикам, да еще если симбиан-3 окажется такой шляпой как описано в статье...
Будем посмотреть, лично я буду рад если следующим моим убердевайсом будет снова нечто с логотипом Nokia, пока же радоваться особо нечему (хотя тот же с60 в i8910 заиграл для меня новыми красками - шустр, красив, функционален, после некоторых плясок с бубном разумеется )

---
Пыль под защ. стеклом дисплея Nokia E71.

1: Пыль под защитным стеклом дисплея Nokia E71 - это гарантийный случай или нет? Сколько времени займет чистка? И еще нескромный вопрос - винты Т4 крепления верхней панели, они действительно одноразовые?
2: Смотреть надо, по статистике пыль не является гарантийным случаем.
1: То есть Вы подтверждаете, что набивание даже волос (не говоря уж о пыли) под стекло дисплея для телефонов Nokia через неделю после начала эксплуатации, и даже наличие множества заметных пылинок на этом стекле у новых аппаратов этой модели уже в салоне - это норма для Nokia? Интересное заявление...
3: у меня в самсунге кнопка хрустела, как ломающаяся кость) так самсунг дал заключение, что это нормально. А он все же эталон по сборке, чего же хотеть от сирой и убогой Nokia.
4:Кстати, потаскав свой Арт в кармане брюк выяснил для себя, что не зря в комплекте идет кобура... Поднабрал пыли под стекло... Неприятненько...
1: Изучая разные форумы, пришел к выводу, что наличие щели между клавиатурой и дисплеем, через которую пробиваются наружу свет, а внутрь - мусор, это особенность сборки либо конструкции аппарата. Условия эксплуатации телефонов у меня последние лет 10 только улучшаются. Но чтобы волосы под стекло дисплея через неделю на новом аппарате - такого не припомню. Изделия делают все хуже и хуже. Маркетинг, блин.
5: есть 8510. У него пыль под экраном есть. В Европе владельцам чистят телефон бесплатно, причем все это по почте, даже ходить никуда не надо. Я вопрос задал на форуме, ответа пока нет. Так что это уже отношение компании к потребителям на конкретном рынке, я так думаю. У меня на Е71 пыль есть, но совсем мало, да и телефону полгода уже, и то заметил случайно, когда с 8510 сравнивал.
-----

Отдельно отмечу, что я являюсь членом клуба Nokia (могу предъявить карту участника клуба) и постоянным пользователем продуктов Nokia более 8 лет (мой первый телефон был 8210, далее 6230, 6210, 6820, E70).
Как правило, средняя цена покупаемого мною телефона 600 долларов США. Но в последние годы я озабочен катастрофическим снижением качества продукции компании Nokia.
Ранее я уже обращался с открытым письмом в компанию и даже публиковал его у себя в блоге, однако на мой скромный потребительский запрос от компании не последовало ровным счётом никакого ответа. Возникает закономерный вопрос – зачем компания тратит так много денег на маркетинг, продвижение и разработку новых товаров, если она не в состоянии прислушаться к своему потребителю, который обращается к компании напрямую?
Почему приобретая Ваш товар, я вынужден сначала спонсировать огромный штат откровенно неэффективных сотрудников (для меня показателем неэффективности является низкое качество товара и количество моих обращений в сервисные центры), а потом проводить ремонт за свой счёт, в надежде, что мне вновь не поставят всё те же некачественные комплектующие?
/.../я предлагаю компании Nokia сделать шаг навстречу своему потребителю, повысив качество уже существующей своей продукции и уровень сервисного обслуживания.
Я предлагаю в случае, если в серии товара находится существенный брак (динамик или экран – не важно – важнее систематичность ошибки) осуществлять отзыв оборудования на сервисные центры с целью осуществления ремонта/замены.
При этом количественный показатель нельзя «размывать» мировой статистикой гарантийных ремонтов, отказов и прочими «статистическими шумами», нужно ужесточить отраслевые производственные стандарты – в выигрыше от этого и компания, и конечный потребитель. Уверен, компания Nokia располагает всеми возможностями для этого, ведь даже срок гарантии моего телефона сервисный центр проверил в базе компании Nokia по IMEI.
Не спешите вводить новые и порой весьма сомнительные сервисы (OVI и прочие), пока потребитель не получил самого главного – качественного продукта компании.

Пост целиком


---
Редактирование завершается. Материала накопилось аж на второй выпуск подобного поста, буду думать.








 

 

 

Tags: мобильники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments